среда, 27 ноября 2013 г.

ДАРЮ ! )

Всем привет!

Пару лет назад я активно занималась скрапбукингом (о чем собственно говоря и свидетельствует данныйблог), соответственно накопилось много различных богатств ))
Время показало, что к своему любимому занятию я вряд ли вернусь, поэтому я решила раздать залежи чернил, штампов, пудр, бумаги, цветочков, украшений и т.д.

Все упаковано - получилось несколько пакетов. Хотелось ПОДАРИТЬ кому-нибудь, или отдать в какую-нибудь студию совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО.


Фото всех богатств размещать не буду - их очень много - несколько пакетов (уже все упаковала). Отчасти это видно на фото ниже.

Также я продаю свою "студию" (на фото ниже), которую делала на заказ специально для скрапбукинга. Длина всех шкафов (три секции) 250, высота 220, глубина 34. Стол встроенный 200х80х80. Левый шкаф полностью состоит из наклонных полочек для скрапбумаги. Плюс тумбочка на колесиках.

Есть желающие? За перепост отдельное спасибо!!












25 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как жалко! у тебя так здорово получалось! а я уже давно мечтаю о спреях и кракелюрчиках... )) если что-нибудь перепадет, буду очень даже не против ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, там много всего. Несколько больших пакетов/коробок. Я очень занята и скоро улетаю, поэтому хотела бы отдать все скопом кому-нибудь в Москве. Я переехала, а упакованные богатства лежат на старой квартире, откуда в субботу их надо будет забрать. Мне конечно жалко было, я два года на все это любовалась, руки чесались, но ничего не делалось... Так что я решила все раздать, не выкидывать же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм, ну тогда я в пролете )) в Челябинске живу...

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко конечно, если захочешь можешь отдать для проекта Невидимые дети, Марианне Аникиной http://vk.com/scrapbooking думаю для детишек в детских домах на мк очень пригодится все)

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу не восхититься таким поступком! Удачи Вам! )

    ОтветитьУдалить
  7. я бы попросила :) но уняла хомячка :) пусть все богатства уйдут тому, кому они будут нужнее меня :)
    Надеюсь, еще получится позаниматься хобби. Может быть не так, как раньше, или каким-то новым.
    Будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, и мне очень жаль, у тебя были очень интересные работы, которыми хотелось восторгаться и любоваться снова и снова.. Я думала, может тебе просто некогда в инете публиковаться, но представить, что ты совсем забросила это занятие, не могла даже.. Но надеюсь просто в жизни все настолько хорошо и интересно, что даже такое любимое хобби не жалко бросить:)
    Удачи и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Как то неудобно напрашиваться...но очень хочется скрапостей и штампиков, если останутся)))
    Я живу в Москве. Из за болезни дочки придерживаю сильно своего хомяка от покупок(((. А хочется иметь под рукой всякие нужности.

    ОтветитьУдалить
  10. Аааааа! Я в Москве, на машине и хоть сегодня мечтаю о скрап богатствах !!)))))

    ОтветитьУдалить
  11. И я бы хотела ваших богатств))) 89267299264, sloaols@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша,как жаль, что "остыла " к скрапу, верю, что в твоей жизни появилось что-то более важное и ценное! Удачи тебе, счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Я даже переживала, не случилось ли с тобой чего...

    ОтветитьУдалить
  14. Great post. Articles that have meaningful and insightful comments are more enjoyable, at least to me. It’s interesting to read what other people thought and how it relates to them or their clients, as their perspective could possibly help you in the future.

    There's always something great to watch with Netflix or Amazon Prime Video. Choose from popular movies and full seasons of hit TV shows. Enjoy a wide variety of choices, including Action & Adventure, Comedy, Kids & Family, Documentaries, and more. Plus, there are never any commercials.

    While seeing generally, if you are looking for more content and entertainment, you can go for Hotstar. If you are always exploring something new to watch, you can go for Netflix. If you want to have the common ground between this two, you can opt for amazon prime.

    Regards

    www.office.com/setup 2016
    www.office.com/setup
    microsoft365.com/setup
    www.office.com/setup
    www.office.com/setup
    microsoft365.com/setup
    www.netflix.com/activate
    www.netflix.com/activate
    www.netflix.com/activate

    ОтветитьУдалить
  15. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 356721ceeba1900f870dd4163a3d7fef
    sms onay
    website kurma
    numara onay

    ОтветитьУдалить
  16. Thank you for your explanation, very good content. c74f30baf4e96c7badbf4766754bf308
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails