среда, 27 ноября 2013 г.

ДАРЮ ! )

Всем привет!

Пару лет назад я активно занималась скрапбукингом (о чем собственно говоря и свидетельствует данныйблог), соответственно накопилось много различных богатств ))
Время показало, что к своему любимому занятию я вряд ли вернусь, поэтому я решила раздать залежи чернил, штампов, пудр, бумаги, цветочков, украшений и т.д.

Все упаковано - получилось несколько пакетов. Хотелось ПОДАРИТЬ кому-нибудь, или отдать в какую-нибудь студию совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО.


Фото всех богатств размещать не буду - их очень много - несколько пакетов (уже все упаковала). Отчасти это видно на фото ниже.

Также я продаю свою "студию" (на фото ниже), которую делала на заказ специально для скрапбукинга. Длина всех шкафов (три секции) 250, высота 220, глубина 34. Стол встроенный 200х80х80. Левый шкаф полностью состоит из наклонных полочек для скрапбумаги. Плюс тумбочка на колесиках.

Есть желающие? За перепост отдельное спасибо!!












вторник, 19 июля 2011 г.

КИТ №7

Толко нашла время сфотографировать страничку, сделанную из Шеллиного кита. Лиза и Шелли уже опубликовали свои работы, а у меня вот только руки дошли )



Результаты предыдущих китов можно посмотреть по следующим ссылкам:

КИТ № 6 - Странички
КИТ № 5 - Детский альбомчик
КИТ № 4 - Странички для подружек
КИТ № 3 - My Art Book
КИТ № 2 - Альбомчик для папы

среда, 13 июля 2011 г.

Remember to smile!

Всем приветик! )

Ах лето! ) Смотрю, активность в скраповом сообществе немного (или много) снизилась. У меня в принципе тоже. Какое-то лето беспокойное и суетливое ))) Все какие-то дела, встречи, разъезды. Работать ну совсем не хочется )

Хотя лето я люблю) Солнышко, светло и тепло... Красотааа....
Сегодня покажу вам открыточку. Обратите внимание  - центральный элемент прозрачный. Через него просвечивается внутренняя сторона открытки) Ну и эффект штампинга на льне мне очень понравился )

пятница, 1 июля 2011 г.

"What a F.....k!"

Не спалось... )

Вчера ночью, рискуя проспать утром офис, сделала что-то. Навеяла песенка Flaix fm feat Sanner, которая частенько сопровождает меня за рулем и выливается из динамиков моей машины через открытую крышу на улицу. Последний месяц каждое утро в голову приходит заглавная фраза странички. Может быть, когда-нибудь поделюсь, с какими событиями моей жизни это связано ))

А пока:


Remember this Day!

Всем приветик! )

Как я уже говорила, взялась за большой альбом 30х30. Так как он предназначается для взрослых людей, то решила делать его в классическом стиле. Еле удерживаю себя, чтобы не набрызгать чрезмерно краски или не накреативить с композицией. Пока вроде получается )

Сегодня покажу вторую страничку, сделанную в рамках участия в дизайн команде челлендж блога S'sketches. Эта страничка пошла уже лучше и быстрее, чем первая. ) Встречайте...: )))


понедельник, 27 июня 2011 г.

Wisdom Card!

Всем приветик! )

Я прикупила себе несколько "Тимхолцовских" платформ для тиснения ) С одной из них просто сроднилась - фактура дерева. Покажу вам открыточку, которую сделала давным давно, но учитывая, что делала ее для челлендж-блога Творим Вместе, могу запостить только сейчас. 

Когда увидела скетч задания, никак не могла визуализировать себе композицию будущей открытки, но как-то перед сном все в голове и сложилось )))


понедельник, 20 июня 2011 г.

"Есть только одно счастье в жизни..."

Всем привет!

Вчера с Женей ездили на блошиный рынок в Измайлово. Прикольно местечко )) Накупили всякой всячины: марки, денежки, кружево и т.д. Короче, любителям стиля винтаж рекомендую)

А теперь страничка по шестому скетчу блога Творим Вместе:


Я начала делать большой альбом, так что многие последующие работы будут с идентичными фотографиями. 

На этой страничке журналинг сделан полукругом в правом нижнем углу с использованием высказывания Жоржи Санд: "Есть только одно счастье в жизни - любить и быть любимой." Ведь как ни крути, - это правда!

Всем хорошего начала недели!

вторник, 14 июня 2011 г.

Never too Late!

Всем приветик!

Как же хорошо, когда выходных не два, а три )) Всегда бы так! А еще лучше - день работаешь, два - отдыхаешь) Но пока это только в мечтах... В эти выходные, можно сказать, бездельничала: клубы, рестораны, шоппинг и день (!!!) сна! Не скрапила, но хотелось... )

Покажу сегодня вам свою открыточку, которую сделала некоторое время назад в рамках участия в ДК Творим вместе. За основу был взят лист акварельной бумаги, ну а потом пошло-поехало. Я даже не вспомню, как это все у меня получилось и наложилось )


Ну и вблизи в лучах заходящего солнца ))



вторник, 7 июня 2011 г.

DrEaMS!!!

"Мы выбрасываем бесценное время,
проводя его в мечтах, рождаемых воображением,
вскармливаемых иллюзиями и казнимых действительностью."

   Это слова Джуди Гарлэнд, американской актрисы и певицы. На мой взгляд это очень емкое высказывание, можно даже сказать, сподвигающее на действия. Я всегда была ЗА мечты, а моим лозунгом служит по жизни фраза "Мечтам положено сбываться!". Но как тонка эта грань - между реализованными мечтами и ничем неподкрепленными и в итоге пустыми фантазиями.

   Так вот эта мысль Джуди помогает не дожидаться "казни действительностью" сложившейся в голове мечты, а предпринимать шаги для того, чтобы многое, что "родилось воображением" со временем стало жизненной реальностью.

   Вот меня понесло... ) В любом случае, каждый может интепритировать эту цитату для себя по-своему, а я вам покажу страничку с ней.


Немного деталей крупным планом:






Кстати, сделала я ее в рамках участия в дизайн команде Скрап-Инфо, где и стартовало задание "Цитаты-Диалоги".

среда, 1 июня 2011 г.

GOODMAN Steak House.

Привет, привет!

Сегодня покажу вам страничку, которую я делала в рамках участия в дизайн-команде Sasya's Sketches.


 Для этой работы я использовала меморабилию. Это рекламный буклет, упаковка от сахара и визитка стейк-хауза Goodman, где мы и обедали. )

Визитку я использовала для заголовка внизу страницы, а из буклета вырезала элементы для украшения, а расположенную на обратной стороне тарелку с мясом - как основу для журналинга.

Чуть ниже будет показан журналинг крупным планом.


Детальки, детальки ):

 На календаре отмечена дата 1 мая, когда были сделаны фотографии.



Журналинг напечатан на одном листе веллума, на другом куске, который находится под - акриловой краской отмечены место текста для лучшей его видимости. Оба слоя веллума пришиты к вырезанной из буклета тарелки с мясом)



Вроде все) Надеюсь, вам понравилось)

воскресенье, 29 мая 2011 г.

ATC серия VINTAGE!

Всем привет...

Не спалось ) Что-то серьезное делать желания, честно говоря, не было, а вот поэкспериментировать с АТС - в самый раз. Таким образом, родилась серия Vintage! )

Сделала я ее давно, а вот публикую только сейчас...



У меня в очереди по обмену записаны три девочки - Shelly, NataShuk  и ОлеТа.

1. NataShuk
2. Shelli
3. ОлеТа

Вот, собственно говоря, выбор за ними )

понедельник, 16 мая 2011 г.

Be Man!!!

Приветик )

Сегодня я к вам с открыточкой, на мой взгляд мужской )))



Делала ее из листа акварельной бумаги с добавлением кусочков старой книги. В ход шло все, что под руку попадалось: медиум, спреи, чернила... Ну и кнечно мои любимые  штампинг и эмбоссинг. Обновила наконец то новые штампы от Тима)

Открытка сделана на основе нового скетча Творим вместе в рамках участия в ДК.
Надеюсь, он (скетч) вас вдохновит на творческие порывы, а полетела в Питер )))

Всем пока!

вторник, 10 мая 2011 г.

КИТ №6

Всем приветик! )

Пришло время нового КИТа, который собирала Лиза. Выбрала она на этот раз коллекцию Botanical Collection от Prima. Мне очень понравилось работать с этой бумагой: попробовала что-то новенькое, поэкспериментировала...

Кстати, кто не видел, ниже ссылки на результаты предыдущих игр:

КИТ № 5 - Детский альбомчик
КИТ № 4 - Странички для подружек
КИТ № 3 - My Art Book
КИТ № 2 - Альбомчик для папы

В этот раз играли с Шелли и Лизой. Так что их работы можно посмотреть у них в блогах.

Ну а теперь мой ответ Botanical Collection )

Первая страничка:


      Область под фото покрыта кракле с тонировкой, а поверх наклеяны фрагменты фотографии.
      А теперь детальки этой странички:

     Здесь у нас целая композиция))) цветочки, веточки и бабочка, обработанная алкогольными чернилами)


Штампинг на камешках)



Вторая страничка.


      Здесь я вдоволь наэкспериментировалась с цветами и кружевами)



Третья страничка.


      Сделала ее парой к страничке Butterfly's Home






 Вот и все)
 Спасибо за просмотр и ваши комментарии! )

вторник, 3 мая 2011 г.

A Butterfly's Home

Приветик всем! )

Вчера дебютировала в качестве дизайнера блога Sasya's Sketches со страничкой "A Butterfly's Home":


 Ну и немножко деталек)






воскресенье, 1 мая 2011 г.

Моя Скрап-комната!!!

Всем приветик!

Наконец-то я готова похвастаться подарком своего мужа мне на 8 марта)

Это моя скрап-комната!!! )

В мое распоряжение отшел весь кабинет, в котором уже стоял стол с компом, принтером и всей техникой, а 8 марта мы заказали мебель для скрап-материалов )

Дизайн полностью разрабатывала сама, подбирала цвет под уже стоящую мебель в кабинете.

Стена в этом углу сделана полукругом, поэтому шкафчики поставила именно таким образом, а стол сделала так, что он как бы "врезается в правый шкаф".

Наконец то кухня теперь стала похожа на кухню )))


За стеклянными дверьми скрываются всякие баночки и скляночки, чтобы преградить к ним доступ Милорду )

Вторая полка полностью посвящена акриловым краскам, пудре для эмбоссинга, кракле, дистресс-чернилам, клеям и т.д.

На нижней полке стоят папки со штампами, журналы и книги по скрапбукингу ну и немного украшений.

"Антресоли" заняты в основном тем, что использую не каждый день, включая выполненные работы: странички, открытки, альбомы и т.д.

Левый шкаф полностью состоит из наклонных полочек для скрапбумаги.
Так что сейчас в ней ориентироваться стало намного проще )
Ну где такое купишь? ))

А в правом шкафчике предусмотрена ниша для швейной машинки, которая теперь всегда под рукой.

Ниже располагается вся остальная техника: Sizzix (даже два )), т.к. электрическая машинка полетела, а я уже приобрела себе механическую), плоттер, фен для эмбоссинга со всеми проводами и переходниками, так что все это аккуратно прикрыто дверками и не мешает на полу )
Также предусмотрела много выдвижных ящичков, где разместила натирки, украшения, цветочки, ленточки и т.д. Целый ящик отвела под металические украшения Тим Хольтца) Еще под столом стоит тумбочка с еще тремя выдвижными ящиками. А ящики под шкафом с бумагой отведены под дыроколы, резаки и т.д.


Вот вроде все) Немного сумбурно получилось... но, надеюсь, понятно)

Когда привезли и установили все это, счастью не было предела ) Устанавливали до 9 вечера, а на ночь глядя я переносила все свои скрап-запасы) Да и скрапить сейчас одно удовольствие! )

Любимый, спасибо тебе огромное!!! )



понедельник, 25 апреля 2011 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Всем приветик!!! )

Ну что я могу сказать - довольна... ) Мне было ооочень интересно читать о том, кто и как занялся скрапбукингом. Надеюсь, и вам! Еще хочу сказать огромное спасибо за такое многообразие теплых и приятных слов и сообщений!

И еще я заметила, что по сравнению с предыдущими конфетками практически совсем не было чисто конфеточных блогов. Наверное, и в дальнейшем я буду баловать своих любимых постоянных читателей, предлагая пообщаться или как-нибудь самовыразиться. У меня реально возникло впечатление какого-то единства и общения. Спасибо, что поддержали! )

Ну хватит лирики... Что нам скажет random?

О, Госпожа Удачи в этот раз улыбнулась Кате (Usatik) из Харькова. Катюш, поздравляю тебя и жду на newlife81@mail.ru адрес для отправки твоей конфетки:


И в заключение хочу сказать, что читая ваши рассказы и сообщения, хотелось сделать приятное каждому. Так что постараюсь почаще устраивать такие розыгрыши )
Related Posts with Thumbnails